Форум » Физиогномика » Фенотипология » Ответить

Фенотипология

mircha: Курс Фенотипологии в октябре Программа курса фенотипологии построена таким образом, чтобы слушатель мог освоить данную технологию независимо от специфики образования и вида своей деятельности. Возраст слушателей курса- без ограничений, начиная с 14- ти лет. [more]14 октября в 19 часов пройдет бесплатное вводное занятие. Регистрация на вводное занятие [/more] Курсы фенотипологии проводит Марк Лучин (автор фенотипологии). Продолжительность полного курса- 30 академических часов. В программу обучения входят: * теоретический материал (челюсть, подбородок, шея, нос, уши, губы, глаза, брови, череп, скулы), * практические занятия ( мини- контрольные работы, работа с фотографиями), * тренинги для приобретения практических навыков: * составление портрета «идеального» партнера, клиента, * «антропологический музей, 3000- й год», * «соревнование с ФБР» ( по заданным описаниям характеров 2-х персонажей надо найти их из 30-ти фотографий, сменяющихся на экране в режиме слайд-шоу каждые 8 сек.). * домашние задания и др. * по окончании курса- экзамен и вручение сертификатов. Немного о самом семинаре Курс по Фенотипологии - это не скучная лекция. Материал дается в очень доступной развлекательной манере. Не смотря на усталость в конце, на протяжении всего курса Марку Лучину удается буквально "приковывать" внимание участников к предмету. Его уникальный подход с юмором доносить информации сочетает в себе глубину и высокое качество этой информации. Помимо лекционной части в семинаре есть упражнения, которые помогут вам лучше понять и закрепить материал. На этих упражнениях вы будете поражены на сколько проницательны вы стали по отношению к людям, насколько лучше видите и и понимаете их теперь. Но, что самое главное, на сколько вы теперь лучше понимаете самого себя! Программа курса Фенотипологии Практическое применение в кадровой безопасности, а также в работе с покупателями, клиентами, партнёрами, конкурентами, подчинёнными и родственниками. Фенотипология- технология блиц- диагностики характера по фенотипу (внешним проявлениям генетики), то есть по чертам лица. * Воля как камень преткновения в деловых переговорах. * Компенсаторные механизмы поведения людей с генетически слабой волей. * Клиенты, генетически запрограммированные на резкое и сильное сопротивление в случаях любого прессинга * Хищнические рудименты человека. «Покупатель-хищник», а «продавец-жертва». Как быть? * Диагностика «криминальности», генетическая склонность к ней и её использование в деловой и творческой сфере. * Компенсаторные защитные механизмы у людей. Причины их образования, значение, опасности. Использование этих механизмов в деловой сфере и продажах. * Кулаки или мозги? Защитные реакции клиентов с разными генетическими психофизиологическими данными. Моментальная диагностика и выбор языка общения. * Технология работы с агрессивными клиентами и клиентами- «сусликами». * Инициативность. Консерватизм. Осторожность и смелость. * Маниакальность у политиков, учёных, в религии. * Маниакальность и её дистанционное определение. * Признаки сексуальной маниакальности. * Приёмы имитации различных форм маниакальности. * Целевое практическое использование знаний о маниакальности в процессах продажи, а также для грамотной эксплуатации подчинённых для пользы фирмы. * Человеческие локаторы. * Генетические показатели интеллекта в фенотипе человека. * Моментальное определение потенциального качества интеллекта партнёра. * «Человек- калькулятор» или «человек- изобретатель». * Генетическая ориентация людей. Кулаки, розы или мозги? * Безошибочный выбор интеллектуального или чувственного инструментария стимулирования покупателя или клиента . * Склонность к гиперчуткому восприятию. * Методика работы с «трудным» покупателем. * Приёмы: Технологии задавания вопросов в зависимости от фенотипа клиента. * Показатели к прагматичному восприятию, коммерческие склонности. * Экспресс- определение полезных и бесполезных клиентов. * Гипертрофированное желание карьеры. * Универсальный интеллект. * Признаки дееспособности клиента. * Власть или авторитет? * Тенденции к мании величия. * Иллюстрации характеров по портретам известных личностей * Второй локатор человека, или, генератор ощущений. * Медлительность, тактичность, вдумчивость. * Методика работы с медлительными и чувственными клиентами. * Конкретность, быстрота реакции, возможная беспардонность. * Типовые ошибки при работе с клиентами. * Непластичное, полярное восприятие окружающих. * Фенотип провокатора. * Темперамент. * Педантичность, склонность к аккуратности, «синдром дятла». * «Отмычки и секреты» в процессе переговоров и/или продажи с «людьми - занудами». * Показатели нервной системы. Человек - «детонатор». Меры безопасности. * Третий локатор на человеческом лице. * Хищники и бестолковые. * Опасные партнёры с генетической подозрительностью и сверхнаблюдательностью. * Цветной мир: «Белокурые бестии», «инженеры», «человеконенавистники», «мистики».... * Склонность к конкретному восприятию мира. * Быстрое анонимное определение сексуального нереализованного потенциала и затаённых склонностей к распущенности или разврату. * Опасная черта и ее диагностика- генетическая склонность к «героико- сумасбродным», неконтролируемым поступкам (насилию, вплоть до убийства, наркомании, фанатичной религии, депрессии, самоубийствам, а также к экстремальным поступкам). Техника безопасности при работе с подобными клиентами. * * Тренинг раскрепощённости «Суслик - котавр». * Четвёртый локатор: генетическая склонность к: дееспособности или циничному морализму, или к упрямству, дерзости, или изящной болтливости, двойной правде, «лапшенавешиванию», скрытности, сексуальной чувственности, детскости или чёрствости? * Улыбка «акулы» и... улыбка «шавки» * Определение решительности, упёртости. * Склонность к гневливости. * Склонность к чрезмерной психологической гибкости, вплоть до лживости. * Трудолюбие, вкрадчивость. * Определение «халявной» предрасположенности у людей, которые всегда найдут способ профессионально и «духовно» сесть Вам (в том числе и во время процесса продажи) на шею. * Генетические склонности к артистизму. * Определение предполагаемой глупости. * Контактность и наоборот. * Мимика, как результат однонаправленных длительных эмоций и переживаний. * Методика манипулятивного соблазнения клиентов. * Контрольная работа по пройденному материалу. * Большой тренинг «Соревнование с ФБР», или, поиски ненадежных партнеров, подчиненных, продавцов и т.д. [more]Даты и время проведения: 15-17 октября. С 11:00 до 21:00. Стоимость семинара: 25 000 руб. Для тех, кто зарегистрируется и внесет предоплату: * до 23 августа, цена составит 18 000 руб. * до 13 сентября, цена составит 20 000 руб. * до 3 октября, цена составит 22 000 руб. Для тех, кто оплатит в день вводного урока, стоимость 24 000 руб. Регистрация на семинар Количество мест ограничено. Предоплата - 50% от стоимости участия. Внесенная предоплата гарантирует вам место на семинаре. В случае изменения планов участника предоплата не возвращается и может быть перенесена на любой другой семинар 1 раз. Всем, кто уже принимал участие в семинарах компании "Простой путь", скидка 1000 руб. Фотогаллерея с семинара (Июль 2010) Отсканированные отзывы с семинара (Июль 2010) Место проведения: Метро "Каширская" (выход в город к улице Москворечье), Каширское шоссе, д.24 стр.15, 1-ый этаж. Подробное описание, как добраться до зала. [/more]

Ответов - 0



полная версия страницы