Форум » » Определяясь в разных образах, участвуйте в голосовании! » Ответить

Определяясь в разных образах, участвуйте в голосовании!

mircha: Определяясь в разных образах, участвуйте в голосовании! Голосование: Ваш мультяшный образ Голосование: Кем вы являетесь в КОРОЛЕВСТВЕ? Голосование: Типы Майерс-Бриггс - кто вы по типу? Приветствую посетителей моего форума! Предлагаю познакомиться, рассказать о себе, о своих увлечениях, видениях себя в этом мире и в отношениях с теми кого вы в этом мире встречаете... Я - Мирча Шнайдер, родилась и живу в Перми (хотя чаще живу в поездах и в других городах) Искатель и иследователь по сути, воспитатель по призванию, аналитик и психолог по образу жизни. Базовое образование преподаватель педагогики и психологии. С 1984 года началась моя педагогическая карьера. Начинала работать в детском саду воспитателем, что позволило мне на практике изучать дошкольную прихологию, заочно училась в педагогическом институте у новатора Натальи Крыловой - на практике применяя теоретические основы. После получения диплома планомерно перешла в школьную среду, продолжив исследование младших школьников, подростков и старшекласников. Работала с детьми "ГРУППЫ РИСКА", вела курс "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ", изучала коллектив учителей и школьников на предмет взаимодействия и конструктивного общения, применяя знания соционики. Паралленьно работала в вечерней школе с трудными подросками, в наркодиспансере и вела частную практику в клинике с неврозами и энурезными больными. Далее изучение поведения и принадлежности профессиональной продолжила в колледже, разработала и внедрила курс "САМОМЕНЕЖМЕНТ". С 1997 года активно участвую в психологических декадниках и неделях практической психологии (участница, а после тренер). С этого же года начала и частную практику, используя свой метод "БИОРИТМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИЧНОСТИ". С 1994 года познакомилась с соционикой, начала с изучения себя, близких и плавно перенесла эти знания на те коллективы в которых работала. С тех пор соционика стала моим главным инструментарием в изучении взаимоотношений (детско-родительских, супружеских, в коллективах...)

Ответов - 0



полная версия страницы